Казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Балезинского района"

Контакты

Казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Балезинского района»

Центр предназначен для осуществления социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических и иных мероприятий для несовершеннолетних и их семей.

Руководитель:
Злобина Ольга Семеновна

Главный бухгалтер:
Горбушина Надежда Ефимовна

Заведующая отделением социальной реабилитации:
Ульянова Марина Афанасьевна

Социальный педагог:
Ившина Елена Петровна

Заведующая отделением социальной помощи семье и детям и профилактике безнадзорности:
Дмитриева Елена Владимировна

Перечень сотрудников

Адрес:
427540, Удмуртская Республика, Балезинский район, село Карсовай, ул. Механизаторов, 3

Телефон:
(34166) 3-13-59  (круглосуточно)

Факс:
(34166) 3-13-59

Email:
social86@minsoc18.ru

Режим работы:
Понедельник-пятница 8:00-16:00. Обед: 12:00-13:00

Всероссийский бесплатный анонимный телефон доверия для детей, подростков и молодёжи:
8-800-2000-122
«Молодёжный телефон доверия»:
8-800-100-80-72

Многие родители порой не знают, как справиться с той или иной сложной жизненной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. У каждого из нас иногда случаются проблемы. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с близкими людьми. Но бывают такие ситуации, в которых Ваши родные и близкие не могут Вам помочь, или Вам не хочется, чтобы о Ваших переживаниях знали близкие люди.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии Детского телефона доверия, выслушают и окажут профессиональную помощь и поддержку.

Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи.

Помощь на телефоне Доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.

Принципы работы Телефона доверия:

  • 1. Анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.
  • 2. Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил).
  • 3. Толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант.
  • 4. Управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.
  • 5. Профессиональная помощь абоненту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.

Телефон Доверия работает ежедневно и круглосуточно. Звонки бесплатны.